Частенько меня спрашивают клиенты или я сама натыкаюсь на конкурентов, которые демпингуют и занижают и так низкую цену. Я решила разобраться и вот что получилось.
Основные причины дешевизны (каждый пункт проверен мной лично):
1.Срок годности либо просрочен, либо впритык впритык вплоть до следующего дня продажи.
2. Это PR ход для нового продавца, которого никто не знает и неизвестно реален ли он вообще, адекватен ли, приятно ли с ним работать?
3. Это могут быть не оригинальные капсулы, подделка, липа, контрафакт...
Вот из последних проверок - продают капсулы не в оригинальных коробках, а в каких-то пакетах и мешках на развес=)) зовутся оригиналом,но сами не знают=))
Напомню, что мои капсулы не только оригинальны, но и вкуснее обычных т.к. они из дегустационной партии, а так же я стараюсь всегда презентовать "приятные мелочи" своим клиентам.
4. Цена может быть указана за заказ в кубометрах, фурах=)
5. У подобных поставщиков нет подарков, ночной доставки.
Выбор - дело каждого, но мне приятнее доставлять своим клиентам исключительно положительные эмоции, чтобы в будущем повторять эту приятную процедуры неоднократно.